Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс 24 в компанию, предоставляющую услуги таможенного оформления.

1. Краткая информация о клиенте

Customs Experts предоставляет услуги таможенного оформления и международной доставки

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Перед нами клиент поставил следующие задачи:
-Есть сайт на тильде. Необходимо, чтобы заявки с сайта приходили в СRM
-Интеграция приложения «Моё дело»
-Необходима телефония и автоматизация компании
-Контроль работы на уровне каждой индивидуальной сделки

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для решения поставленной задачи произвели базовые настройки:
• Настроили карточку сделки, контакта, компании.
• Настроили права доступа и роли в CRM.
Теперь вся информация по клиентам, их данные не потеряется, не нужно больше делать отдельные записи и вести клиентскую базу в таблицах.
Сделали интеграцию сервисов: почта, телефония, быстрое заполнение реквизитов, WhatsApp, Яндекс-диск. Благодаря настроенной интеграции заявки сформированы в единой информационной структуре.
Быстрое заполнение реквизитов помогает с легкостью найти компанию по ИНН и заполнить нужные реквизиты.
Также произвели интеграцию с бухгалтерией. Приложение «Мое дело» - сервис по документообороту (доступно приложение по подписке Маркет+). Данный сервис синхронизирует контрагентов и счета.
При интеграции с Яндекс-диском, все ссылки в задачах загруженных файлов передаются в Яндекс-диск, а в Битрикс-24 сохраняется только ссылка на файл.
Сделали шаблон документа: договор.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. База клиентов сформирована в единой системе.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.


5.Преимущества от внедрения

• Фиксация клиентской базы в единой системе
• Быстрое оформление договора сделки
• Меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Спасибо, все устраивает. Взаимодействием довольны.

CRM-форма появится здесь